Консалтинговая компания CBI Pioneer провела анализ сайтов дистрибьюторских компаний рынка FMCG non-food Москвы

Консалтинговая компания CBI Pioneer провела анализ сайтов дистрибьюторских компаний рынка FMCG non-food Москвы

12.09.2018

С июня 2018 года на домене https://www.urves.ru/ начал работу новый сайт дистрибьюторской компании Юрвес.

«Мы постарались сделать новый сайт более информативным и удобным для наших посетителей. Всю необходимую информацию о компании и предоставляемых услугах можно найти не более чем в 3 клика. Также был запущен раздел «Блог эксперта», в котором мы с удовольствием делимся новостями и аналитикой рынка FMCG non-food. Созданный сайт должен быть интересен и для новых посетителей, и для наших действующих партнеров, чьи материалы мы готовы размещать. Таким образом мы создали коммуникационную площадку для участников рынка FMCG non-food – производителей и ритейлеров».

Сообщает Александр Елфимов, Директор по маркетингу компании Юрвес.

Консалтинговая компания CBI Pioneer провела анализ сайтов дистрибьюторских компаний рынка FMCG non-food Москвы и прокомментировала новый сайт компании Юрвес:

«Уже с главной страницы сайт выделяет компанию среди конкурентов, задавая лёгкий и дружелюбный тон общения со своими аудиториями. При дальнейшем изучении четко проявляется бизнес направленность ресурса, более того, сразу же с главной страницы можно получить главную информацию о компании и перейти к интересующей услуге или товару.

На сайте реализован подробный каталог продукции и, что особенно важно, пользователь сразу понимает номенклатурное разнообразие и количество товаров в каждой из групп. Все категории снабжены пиктографическим изображением, что делает поиск по каталогу более удобным и интуитивным.

Страница услуг даёт четкое представление о деятельности компании без лишней «воды». Сразу же считываются основные характеристики каждой из услуг и преимущества направлений деятельности.

Основное преимущество, выделяющее сайт компании Юрвес среди конкурентов, — раздел «Блог эксперта». Наличие подобного раздела – это отличный способ удержать партнеров (как существующих, так и потенциальных) на своем сайте. Они будут возвращаться снова и снова, чтобы получать актуальную и интересную информацию из отрасли».

Делится результатами проведенного анализа Ирина Андреева, Диджитал продюсер CBI Pioneer. http://cbi-pioneer.ru/