Карьера в Юрвес

Крупнейший дистрибьютор FMCG

Бессолицын Олег Юрьевич
Генеральный директор

Компания «Юрвес» - это связующее звено между крупными транснациональными компаниями, лидирующими российскими производителями товаров повседневного спроса и ритейлерами по всей России и ближнему зарубежью.

Мы являемся эксклюзивными представителями многих известных и популярных торговых марок, обеспечивая не только активные продажи, но и полный спектр услуг, включая поддержку маркетингового продвижения, хранение и транспортировку грузов.

«Юрвес» - это, в первую очередь, надежная репутация, качество и ответственность. У нас накоплен огромный опыт и экспертиза в развитии системы активных продаж для наших поставщиков. Для этого мы выстраиваем технологичные бизнес-процессы, используем самые передовые методики и оборудование.

Работа в «Юрвес» - это возможность проявить себя и получить отличный профессиональный опыт, став частью слаженной и успешной команды!

Буслаева Мария Владимировна
Директор по персоналу

Самый главный актив нашей компании – это люди. Последние несколько лет стали вызовом для сферы HR, но мы в «Юрвес» сумели не только сохранить и поддержать нашу команду, мы растем, развиваемся и привлекаем новых ярких профессионалов.

В «Юрвес» ценятся поддержка и открытость; мы уделяем большое внимание эмоциональному комфорту, создаем удобную рабочую среду для наших сотрудников. У нас уютный офис в современном бизнес-центре, есть корпоративный транспорт, домашнее кафе, бесплатная парковка.

Мы стремимся, чтобы у каждого члена нашей команды была возможность проявить себя, расти и развиваться. В компании проводятся обучающие и стратегические сессии, различные корпоративные мероприятия.

Также в «Юрвес» работает программа корпоративной социальной ответственности, компания и сотрудники регулярно принимают участие в благотворительности.

Вакансии

По договорённости

8 (499) 755-20-02

Описание

Стабильная (более 30 лет на рынке) Российская торговая компания (бытовая химия, косметика) приглашает на постоянную работу руководителя направления по работе с ключевыми клиентами (федеральные сети).

Обязанности

  • Развитие направления по работе с крупными и федеральными сетями, ответственность за PL направления;
  • Работа с крупным портфелем лидирующих брендов;
  • Планирование, бюджетирование и анализ продаж;
  • Ведение переговоров, поддержание отношений с байерами;
  • Заключение и пролонгация контрактов;
  • Контроль выполнения договорных обязательств, сроков и объёмов поставок;
  • Управление ассортиментной матрицей, ввод новинок, ротация, мониторинг цен;
  • Взаимодействие с отделами маркетинга и развития, логистики, клиентского сопровождения;
  • Согласование и контроль трейд-маркетинговых активностей и промо-мероприятий;
  • Выполнение планов продаж;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Участие в подборе, адаптации и развитии менеджеров по работе с ключевыми клиентами;
  • Отчетность.

Требования:

  • Опыт управления продажами в системной FMCG компании от 3-х лет;
  • Доказанный, успешный опыт работы с федеральными сетями, желательно FMCG non-food;
  • Понимание принципов работы дистрибьюторского бизнеса;
  • Навыки ведения переговоров, наличие деловых контактов в федеральных сетях;
  • Уверенное понимание основных экономических и финансовых показателей, опыт построения ценовых моделей;
  • Знание основ трейд-маркетинга;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel, 1С:Торговля и склад обязательно!
  • Умение работать на результат;
  • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия

  • Перспективы карьерного роста;
  • Работа в высоко профессиональной команде;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Современный и комфортный бизнес-центр в СЗАО;
  • График работы 5/2; с 09.00 до 18.00 (возможны периодические переработки);
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Компенсационных пакет обсуждается с успешным кандидатом;
  • Корпоративный транспорт от/до м. Волоколамская.
от 52 000 руб./мес.

8 (499) 755-20-02

Описание

Доставка груза по магазинам (бытовая химия, косметика) по Москве и Московской области.

Обязанности

  • Перечень.

Требования:

  • Водительские права категории "С";
  • Опыт работы не менее трех лет;
  • Уверенное управление автомобилем;
  • Ответственный подход к работе;
  • Вежливое обращение с клиентами.

Условия

  • Работа в стабильной российской транспортной компании;
  • Заработная плата от 52000 до 70000 рублей, которую мы выплачиваем 2 раза в месяц;
  • Новый автопарк машин;
  • График работы 5/2; 6/1: рабочий день начинается в 7.00 утра;
  • ЗП при графике 6/1 – 62000 рублей;
  • Стажировка оплачивается;
  • Переработка оплачивается;
  • Официальное оформление по ТК РФ (оплата больничных, белая заработная плата).
от 50 000 руб./мес.

8 (499) 755-20-02

Описание

Обязанности

Ремонт и техническое обслуживание собственного парка грузовых автомобилей: тягачи ДАФ, полуприцепы КРОНЕ, фургоны: ИВЕКО, ХИНО.

Требования:

  • знание технического устройства автомобилей (европейские марки) и полуприцепов;
  • практический опыт работы по обслуживанию и ремонту;
  • умение работать в команде;
  • Опыт работы от 2-х лет обязательно!

Условия

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • график работы 5/2; с 08.00 до 17.00;
  • уровень оплаты от 50000 тыс рублей. обсуждается индивидуально, по результатам собеседования;
  • своевременная оплата труда;
  • теплый бокс;
  • наличие необходимого инструмента и диагностического оборудования.
от 25 000 руб./мес.

8 (499) 755-20-02

Описание

Уборка бизнес-центра.

Обязанности

  • Опыт работы желательно.

Условия

  • Работа в современном бизнес-центре;
  • График работы 5/2: с 07.00 до 13.00; суббота и воскресенье выходные;