Тенденции развития бьюти-рынка в 2018 году
30.07.2018

Традиционно исследователи прогнозируют крупные изменения на рынке косметических средств в 2018 году. Эксперты определяют 3 основных направления, которые будут отказывать влияние на мировой рынок косметики.
Инклюзивная косметика
Современные потребители формируют собственное видение красоты, становятся еще более требовательными. Уже сейчас их интересует более персонализированная косметика, отвечающая индивидуальному пониманию красоты и здоровья. Бренды будут стремиться соответствовать ожиданиям потребителей – развивать адресность и инклюзивность, что приведет к еще большей персонализации и дополнению косметики новыми элементами.
Повышение индивидуальности брендов
Сегодня недостаточно продавать косметику хорошего качества. Для привлечения внимания потребителей брендам необходимо повышать индивидуальность своего предложения, дистанцироваться от конкурентов более точным воспроизведением ценностей своей целевой аудитории.
Цифровое усовершенствование
В 2018 году продолжается экспансия цифровых технологий. Современные возможности по сбору и обработке статистических данных позволяют с большой точностью отслеживать и анализировать изменения в потребительском поведении. Создается возможность и необходимость более оперативного реагирования, благодаря которой количество новинок и перезапусков будет увеличиваться.

Чтобы удержать потребителя, бренды должны стать более индивидуальными, изменяться вместе с потребностями потребителей, приобретать мультифункциональность.