Блог эксперта

Растущий потребительский спрос способствует росту рынка продуктов "K-beauty".

17.02.2021

Корейская косметика в моде уже не первый год и, тренд на все азиатское и не планирует снижаться, напротив – корейцы изобретают все новые и новые форматы средств, используют экзотические компоненты, соревнуются в оформлении продуктов. При правильном выборе и использовании косметики, система "K-beauty" демонстрирует отличные результаты.

"K-beauty" расшифровывается просто - корейский уход за кожей. Наиболее известен "7 skin" метод, который включает нанесение тонера или тоника на лицо 7 раз. Но этим корейский уход за кожей не ограничивается.

Корейские женщины традиционно предпочитают сияющую "стеклянную" кожу слоям тонального крема и длительные режимы ухода за кожей с акцентом на тонизирование и осветление. Корейские стандарты красоты сосредоточены на появлении влаги на коже, что приводит к усилению предпочтений к кремам, а не к пудрам. Продукты в этом сегменте производятся с использованием уникальных ингредиентов, таких как слизь улитки, пчелиный яд, экстракт морской звезды, свиной коллаген и морфирующие маски. Особое внимание уделяется эстетике кожи, такой как здоровье, увлажнение и сияющая текстура.

Согласно новому отчету "Allied Market Research", объем мирового рынка косметических товаров "K-beauty" был оценен в 10,2 миллиарда долларов США в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 13,9 миллиарда долларов США к 2027 году, при этом совокупный среднегодовой темп роста составит 9 процентов с 2021 по 2027 год.

Глобальный рынок товаров "K-beauty" сегментирован по типу продукта, конечному пользователю, каналу распространения и региону. Сегмент типа продукта включает в себя листовые маски, очищающие средства, увлажняющие кремы, макияж и другие.

blog-2_2.jpg

В зависимости от конечного пользователя рынок делится на мужской и женский. В зависимости от канала распространения он подразделяется на интернет-магазины, супермаркеты / гипермаркеты и специализированные / монобрендовые магазины. По регионам рынок делится на рынок в Северной Америке (США, Канада и Мексика), Европе (Германия, Испания, Великобритания, Италия, Франция, Швейцария и остальная часть Европы), Азиатско-Тихоокеанском регионе (Индия, Китай, Япония, Юго-Восточная Азия), и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона) и LAMEA (Латинская Америка, Ближний Восток и Африка).

blog-2_3.jpg

На специализированные и монобрендовые магазины приходится самая высокая доля рынка среди всех каналов, поскольку потребители, покупающие косметические товары, предпочитают индивидуальное обслуживание и советы. Специализированные магазины предлагают клиентам ценные консультации, послепродажное обслуживание, предложения, рекламные акции и другие стратегии, которые делают их наиболее предпочтительными для потребителей. Из-за простоты и удобства совершения покупок ожидается, что сегмент розничной онлайн-торговли будет расти самыми быстрыми темпами.

blog-2_4.jpg

Азиатско-Тихоокеанский регион занял самую большую долю рынка в сегменте рынка "K-beauty" продуктов, поскольку крупнейшими потребителями продукции "K-beauty" являются азиатские страны, такие как Китай, Индия, Гонконг и Южная Корея. Кроме того, ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион сохранит свое доминирующее положение в региональном сегменте в течение прогнозируемого периода благодаря увеличению численности населения и повышению покупательной способности.

Ожидается, что сегмент листовых масок будет занимать самую большую долю рынка в течение прогнозируемого периода. Это обусловлено тем, что они могут воздействовать на различные состояния кожи, при помощи таких действий как подтяжка, увлажнение, успокаивание, осветление, и помогают поддерживать красоту и здоровье кожи. Таким образом, благодаря удобству использования и доступности, листовые маски занимают большую долю на рынке товаров "K-beauty".

Тенденции на рынке продуктов "K-beauty" в первую очередь обусловлены склонностью потребителей к продуктам, произведенным с использованием уникальных ингредиентов. Например, это использование жемчуга в продуктах для осветления кожи или прополиса пчел для питания кожи.

Рост урбанизации, рост числа потребителей среднего класса и рост доли женщин в составе рабочей силы на многих развивающихся и развитых рынках делают продукцию "K-Beauty" более востребованной. Кроме того, товары "K-beauty" предназначены не только для женской, но и для мужской аудитории. Следовательно, запуск новых продуктов мужской косметики, нацеленных на решение проблем кожи и помогающих им, способствует дальнейшему росту рынка.

Поскольку потребители становятся более требовательными в отношении своего образа жизни, они ищут более углубленные и более традиционные подходы к здоровому образу жизни. Следовательно, рост спроса на натуральные и органические ингредиенты в косметических продуктах и средствах личной гигиены открывает новые возможности для "K-beauty".

Из-за вспышки пандемии COVID-19 производители увеличили рекламу использования средств по уходу за кожей в социальных сетях, чтобы охватить большую аудиторию потребителей. Реклама и видеоуроки на таких онлайн-платформах, как "Facebook" и "Instagram", оказали огромное влияние на потребителей, что, в свою очередь, привело к росту рынка товаров "K-beauty".

Однако введение запретов и комендантского часа во многих странах мира влияет как на внутреннее, так и на международное производство средств по уходу за кожей, что, в свою очередь, тормозит рост рынка в целом. Таким образом, вспышка COVID-19 негативно повлияла на рынок продуктов "K-Beauty" в 2020 году, поскольку продажи компаний сократились, а операции были приостановлены.

Рост тенденции к веганству также может оказать негативное влияние на рост продаж продукции "K-beauty". Еще одним фактором, который сдерживает рост рынка продуктов "K-beauty", является увеличение числа сознательных потребителей, особенно в отношении устойчивости, воздействия на окружающую среду и благополучия животных.

Источник RUHIM



Желаете получать новые статьи на свой email? Подпишитесь!