Объем Loreal продаж на 30 сентября 2018 года
03.12.2018

Подводя итоги 3 квартала 2018 года, L’Or?al поделилась финансовыми показателями, которые она достигла:
- Объем продаж: 19,86 млрд евро.
- +6,8 % сопоставимые продажи [1];
- +7,4 % при постоянных курсах валют;
- +1,8 % на основании показателей отчетности.
- Устойчивый рост подразделений продукции люкс и активной косметики.
- Результаты деятельности по-прежнему варьируются в зависимости от подразделения и региона.
- Снижение воздействия курсов валют.
Комментируя данные цифры, Жан-Поль Агон, председатель правления и президент L’Or?al, отметил:
«Благодаря ускорению в третьем квартале, когда наблюдался наибольший квартальный рост за 10 лет, объем продаж L’Or?al за первые девять месяцев текущего года существенно вырос.
Группа уверенно удерживает свои позиции в индустрии красоты, которая продолжает развиваться ускоренными темпами за счет эволюции средств по ухожу за кожей; при этом результаты деятельности варьируются в зависимости от конкретного подразделения. Подразделение продукции класса люкс демонстрирует динамичный рост, подкрепленный, в частности, успехом ее четырех крупнейших марок: Lanc?me, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kiehl’s. Показатели роста подразделения активной косметики по-прежнему измеряются в двузначных цифрах благодаря всемирной популярности его дермокосметики и качеству портфолио брендов. Рост продаж подразделения продукции широкого спроса сдерживается трудностями в некоторых странах. При этом марки L’Or?al Paris и Maybelline New York сохраняют хорошие позиции. Подразделение профессиональной продукции, в котором продолжается процесс реорганизации, демонстрирует стабильность.
Результаты текущего квартала также подтверждают сильные позиции наших главных международных брендов, показывающих превосходные результаты в условиях повышенного предложения на рынке косметики.
На новых рынках в различных регионах вновь отмечается ускоренный рост. Группа стремительно развивается в Азии, особенно в Китае, где высочайшим спросом пользуется продукция класса люкс. Темпы роста в Северной Америке остаются умеренными, в то время как ситуация с продажами в странах Западной Европы по-прежнему непростая, особенно в Великобритании.
Объемы продаж в секторе беспошлинной розничной торговли также растут ускоренными темпами (+29,9 %) [1].
Ускоренный рост группы и рынка в целом также объясняется лидирующей позицией L’Or?al в сфере цифровых технологий, особенно в e-commerce [2], которая выросла на 38,3 % 1 и на которую приходится 9,7 % всего объема продаж.
В целом высокие результаты L’Or?al в этом квартале и в течение первых девяти месяцев подкрепляют нашу уверенность в положительной динамике рынка косметических средств, а также в нашей способности сохранять на нем лидерство, добиться существенного роста сопоставимых продаж 1 в этом году и повысить рентабельность».
[1] Сопоставимые продажи: при схожей структуре и аналогичных курсах валют.
[2] Объем продаж на собственных сайтах марок и расчетный объем продаж на сайтах наших дистрибьюторов (данные не проходили аудиторскую проверку).