Индекс потребительской уверенности, так называемый индекс Иванова

В 2017 году для потребителя вновь становится важнее качество продукта, нежели его цена. Об этом говорит одно из исследований, проведенное аналитиками Сбербанк CIB: "Около 51% респондентов готовы приобрести более дорогую продукцию более высокого качества по разумной цене". "Доля опрошенных, которые приходят в магазины только ради промо акций, снизилась с 62% в третьем квартале 2017 до 60% в четвертом квартале 2017". Покупатели стали меньше экономить на продуктах разных групп.
Также, по данным опроса, заработная плата в четвертом квартале 2017 увеличилась на 4,9%, Росстат зафиксировал данные несколько выше. В случае увеличения зарплаты Ивановы планируют потратить на одежду и товары для дома 15% прибавки, а 13% - отложить.
Обзор основан на итогах опроса 2300 граждан в возрасте 18-65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 тыс. человек. Погрешность оценок - ниже 2 %. Опрос проводили аналитики "Сбербанк CIB"
Источник: N?elsen Consumer Conf?dence Index Q3.2017