Блог эксперта

Тенденции развития бьюти-рынка в 2018 году

30.07.2018

Традиционно исследователи прогнозируют крупные изменения на рынке косметических средств в 2018 году. Эксперты определяют 3 основных направления, которые будут отказывать влияние на мировой рынок косметики.

Инклюзивная косметика

Современные потребители формируют собственное видение красоты, становятся еще более требовательными. Уже сейчас их интересует более персонализированная косметика, отвечающая индивидуальному пониманию красоты и здоровья. Бренды будут стремиться соответствовать ожиданиям потребителей – развивать адресность и инклюзивность, что приведет к еще большей персонализации и дополнению косметики новыми элементами.
22222.jpg

Повышение индивидуальности брендов

Сегодня недостаточно продавать косметику хорошего качества. Для привлечения внимания потребителей брендам необходимо повышать индивидуальность своего предложения, дистанцироваться от конкурентов более точным воспроизведением ценностей своей целевой аудитории.

3333.jpg

Цифровое усовершенствование

В 2018 году продолжается экспансия цифровых технологий. Современные возможности по сбору и обработке статистических данных позволяют с большой точностью отслеживать и анализировать изменения в потребительском поведении. Создается возможность и необходимость более оперативного реагирования, благодаря которой количество новинок и перезапусков будет увеличиваться.
urves-blog.jpg
Чтобы удержать потребителя, бренды должны стать более индивидуальными, изменяться вместе с потребностями потребителей, приобретать мультифункциональность.



Вы эксперт?

Разместите своё экспертное мнение на нашем сайте. Присылайте Вашу статью нам, и мы разместим её! Важное условие. Информация должна быть интересной и полезной, затрагивать тему дистрибуции косметических средств либо продуктов бытовой химии, а также текст должен быть уникальным. Средний объём статьи: не более 1500 знаков.

При необходимости мы откорректируем статью и согласуем с Вами. Укажем Ваше авторство.

Желаете получать новые статьи на свой email? Подпишитесь!