Блог эксперта

Продажи категории по уходу за собой и уходу за домом выросли в 2017 году

03.07.2018

Продажи категории по уходу за собой и уходу за домом выросли в 2017 году

Исследования рынка показывают, что покупатель стал больше тратить на товары из категорий по уходу за собой и по уходу за домом. Данные категории выросли в 2017 году и в деньгах, и в натуральном выражении.

Когда покупатель готов платить больше:

  1. Производители улучшили стандарты качества – продукция премиум сегмента стала более качественной и эффективной. За высокие стандарты качества 43% покупателей готовы платить больше.

  2. В следствие улучшения качества продукт увеличил срок службы.

  3. Потребитель готов платить больше, если производитель добавит дополнительные функции, которые положительно повлияют на эффективность продукта. Такое мнение у 37%.

  4. Покупатель приобретет более дорогой продукт в случае если в его составе материалы будут экологически чистыми.

Результатом действий производителей стал прирост продаж в 2017 году. По отношению к 2016 году он составил 2,1% в категории товаров по уходу за собой и 5,3% в категории товаров по уходу за домом

uhodzasoboy.jpg


Вы эксперт?

Разместите своё экспертное мнение на нашем сайте. Присылайте Вашу статью нам, и мы разместим её! Важное условие. Информация должна быть интересной и полезной, затрагивать тему дистрибуции косметических средств либо продуктов бытовой химии, а также текст должен быть уникальным. Средний объём статьи: не более 1500 знаков.

При необходимости мы откорректируем статью и согласуем с Вами. Укажем Ваше авторство.

Желаете получать новые статьи на свой email? Подпишитесь!