Блог эксперта

Объем Loreal продаж на 30 сентября 2018 года

03.12.2018

Подводя итоги 3 квартала 2018 года, L’Oréal поделилась финансовыми показателями, которые она достигла:

  • Объем продаж: 19,86 млрд евро.
    • +6,8 % сопоставимые продажи [1];
    • +7,4 % при постоянных курсах валют;
    • +1,8 % на основании показателей отчетности.
  • Устойчивый рост подразделений продукции люкс и активной косметики.
  • Результаты деятельности по-прежнему варьируются в зависимости от подразделения и региона.
  • Снижение воздействия курсов валют.

Комментируя данные цифры, Жан-Поль Агон, председатель правления и президент L’Oréal, отметил:

«Благодаря ускорению в третьем квартале, когда наблюдался наибольший квартальный рост за 10 лет, объем продаж L’Oréal за первые девять месяцев текущего года существенно вырос.

Группа уверенно удерживает свои позиции в индустрии красоты, которая продолжает развиваться ускоренными темпами за счет эволюции средств по ухожу за кожей; при этом результаты деятельности варьируются в зависимости от конкретного подразделения. Подразделение продукции класса люкс демонстрирует динамичный рост, подкрепленный, в частности, успехом ее четырех крупнейших марок: Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kiehl’s. Показатели роста подразделения активной косметики по-прежнему измеряются в двузначных цифрах благодаря всемирной популярности его дермокосметики и качеству портфолио брендов. Рост продаж подразделения продукции широкого спроса сдерживается трудностями в некоторых странах. При этом марки L’Oréal Paris и Maybelline New York сохраняют хорошие позиции. Подразделение профессиональной продукции, в котором продолжается процесс реорганизации, демонстрирует стабильность.

Результаты текущего квартала также подтверждают сильные позиции наших главных международных брендов, показывающих превосходные результаты в условиях повышенного предложения на рынке косметики.

На новых рынках в различных регионах вновь отмечается ускоренный рост. Группа стремительно развивается в Азии, особенно в Китае, где высочайшим спросом пользуется продукция класса люкс. Темпы роста в Северной Америке остаются умеренными, в то время как ситуация с продажами в странах Западной Европы по-прежнему непростая, особенно в Великобритании.
Объемы продаж в секторе беспошлинной розничной торговли также растут ускоренными темпами (+29,9 %) [1].

Ускоренный рост группы и рынка в целом также объясняется лидирующей позицией L’Oréal в сфере цифровых технологий, особенно в e-commerce [2], которая выросла на 38,3 % 1 и на которую приходится 9,7 % всего объема продаж.

В целом высокие результаты L’Oréal в этом квартале и в течение первых девяти месяцев подкрепляют нашу уверенность в положительной динамике рынка косметических средств, а также в нашей способности сохранять на нем лидерство, добиться существенного роста сопоставимых продаж 1 в этом году и повысить рентабельность».




[1] Сопоставимые продажи: при схожей структуре и аналогичных курсах валют.

[2] Объем продаж на собственных сайтах марок и расчетный объем продаж на сайтах наших дистрибьюторов (данные не проходили аудиторскую проверку).


Вы эксперт?

Разместите своё экспертное мнение на нашем сайте. Присылайте Вашу статью нам, и мы разместим её! Важное условие. Информация должна быть интересной и полезной, затрагивать тему дистрибуции косметических средств либо продуктов бытовой химии, а также текст должен быть уникальным. Средний объём статьи: не более 1500 знаков.

При необходимости мы откорректируем статью и согласуем с Вами. Укажем Ваше авторство.

Желаете получать новые статьи на свой email? Подпишитесь!