10.01.2019
Компания Online Market Intelligence ежегодно проводит независимое исследование 70 категорий продукции различного назначения. С полным перечнем категорий, а также результатами исследований вы можете ознакомиться на сайте компании.
Целью является определение популярности тех или иных брендов среди потребителей. В результатах учитываются не экономические показатели, а именно мнения конечного потребителя, данные основываются на статистических опросах.
Итоговые результаты предназначены как для бизнес-среды, так и для конечного покупателя. Полученные данные зачастую используют маркетологи исследуемых брендов, для того, чтобы улучшать позиции в следующем году.
Своей работой исследователи отдают дань уважения создателям любимых россиянами брендов, а также предлагают им некоторые маркетинговые идеи и инструменты, разработанные на основе полученной информации. Это и возможность использования лейбла «Любимый бренд россиян» в маркетинговых коммуникациях; и инструментарий для мгновенной связи потребителями, которые любят ваш бренд; и независимая оценка эффективности маркетинговых действий путем регулярного изучения любви к брендам – комплексного индикатора «высоких отношений» между субъектами и объектами потребления.
Хотим подчеркнуть, что результаты проведенных исследований – это не экономические показатели, а популярность брендов среди потребителей, узнаваемость марки.
2018 |
2017 |
||||||||||
1. |
|
(TIDE) |
17.4% |
|
+3 |
|
|
|
17.6% |
|
+2 |
2. |
|
(FAIRY) |
15.6% |
|
0 |
|
|
|
16.3% |
|
0 |
3. |
|
(DOMESTOS) |
14.5% |
|
0 |
|
|
|
15.2% |
|
+1 |
4. |
|
(ARIEL) |
12.6% |
|
-3 |
|
|
14.9% |
|
-3 |
|
5. |
|
(PERSIL) |
9.3% |
|
0 |
|
|
9.5% |
|
0 |
|
6. |
|
(MR PROPPER) |
8.3% |
|
+2 |
|
|
6.1% |
|
+1 |
|
7. |
|
(МИФ) |
6.4% |
|
-1 |
|
|
5.8% |
|
+2 |
|
8. |
|
(LENOR) |
6.1% |
|
-1 |
|
|
5.6% |
|
0 |
|
9. |
|
(COMET) |
5.2% |
|
+1 |
|
|
4.8% |
|
|
|
10. |
|
(LOSK) |
4.5% |
|
-1 |
|
|
4.2% |
|
- |
Показал значительный рост по отношению к прошлому году, по результатам исследований вырвался в лидеры, заняв первую строчку рэйтинга.
Потерял завоеванные в 2017 году позиции, опустившись с 1го на 4е место.
Показал рост. По мнению потребителей средств бытовой химии, средства марки Mr Proper более эффективней остальных, что повлияло на выбор покупателя.
Бренды, по словам опрашиваемой аудитории, потеряли былую популярность и показали относительно равное снижение позиций
В свою очередь чистящее средство марки Comet стало немного популярнее, однако Mr Proper его значительно опережает.
В результате проведенного исследования, в категории «Бытовая химия» в 2018 году прошли некоторые изменения, относительно 2017 года. Наиболее позитивным годом, 2018 стал для двух брендов: Tide и Mr Proper, по мнению потребителя средства этих марок более эффективны, нежели другие средства прочих брендов.