Блог эксперта

Любимые бренды россиян (бытовая химия)

10.01.2019

Компания Online Market Intelligence ежегодно проводит независимое исследование 70 категорий продукции различного назначения. С полным перечнем категорий, а также результатами исследований вы можете ознакомиться на сайте компании.

Целью является определение популярности тех или иных брендов среди потребителей. В результатах учитываются не экономические показатели, а именно мнения конечного потребителя, данные основываются на статистических опросах.

Итоговые результаты предназначены как для бизнес-среды, так и для конечного покупателя. Полученные данные зачастую используют маркетологи исследуемых брендов, для того, чтобы улучшать позиции в следующем году.

Своей работой исследователи отдают дань уважения создателям любимых россиянами брендов, а также предлагают им некоторые маркетинговые идеи и инструменты, разработанные на основе полученной информации. Это и возможность использования лейбла «Любимый бренд россиян» в маркетинговых коммуникациях; и инструментарий для мгновенной связи потребителями, которые любят ваш бренд; и независимая оценка эффективности маркетинговых действий путем регулярного изучения любви к брендам – комплексного индикатора «высоких отношений» между субъектами и объектами потребления.

Хотим подчеркнуть, что результаты проведенных исследований – это не экономические показатели, а популярность брендов среди потребителей, узнаваемость марки.

2018

2017

1.

tide.jpg

(TIDE)

17.4%

heart.png   

+3

top1.png   

 

ariel.gif

17.6%

heart.png   

+2

2.

fairy.jpg

(FAIRY)

15.6%

heart.png   

0

top2.png   

 

fairy.jpg

16.3%

heart.png      

0

3.

domestos.jpg

(DOMESTOS)

14.5%

heart.png   

0

top3.png   

 

domestos.jpg

15.2%

heart.png   

+1

4.

ariel.gif

(ARIEL)

12.6%

heart.png   

-3

 

tide.jpg

14.9%

heart.png   

-3

5.

persil.jpg

(PERSIL)

9.3%

heart.png   

0

 

persil.jpg

9.5%

heart.png   

0

6.

proper.gif   

(MR PROPPER)

8.3%

heart.png   

+2

 

mif.png

6.1%

heart.png   

+1

7.

mif.png

(МИФ)

6.4%

heart.png   

-1

 

lenor.jpg

5.8%

heart.png   

+2

8.

lenor.jpg

(LENOR)

6.1%

heart.png   

-1

 


proper.gif   

5.6%

heart.png   

0

9.

comet.gif

(COMET)

5.2%

heart.png   

+1

 

losk.jpg

4.8%

heart.png   

icon_new.png   

10.

losk.jpg

(LOSK)

4.5%

heart.png   

-1

 

comet.gif

4.2%

heart.png   

-


Tide

Показал значительный рост по отношению к прошлому году, по результатам исследований вырвался в лидеры, заняв первую строчку рэйтинга.

Ariel

Потерял завоеванные в 2017 году позиции, опустившись с 1го на 4е место.

Mr Proper

Показал рост. По мнению потребителей средств бытовой химии, средства марки Mr Proper более эффективней остальных, что повлияло на выбор покупателя.

Миф, Lenor, Losk

Бренды, по словам опрашиваемой аудитории, потеряли былую популярность и показали относительно равное снижение позиций

Comet

В свою очередь чистящее средство марки Comet стало немного популярнее, однако Mr Proper его значительно опережает.

 

В заключении

В результате проведенного исследования, в категории «Бытовая химия» в 2018 году прошли некоторые изменения, относительно 2017 года. Наиболее позитивным годом, 2018 стал для двух брендов: Tide и Mr Proper, по мнению потребителя средства этих марок более эффективны, нежели другие средства прочих брендов.


Вы эксперт?

Разместите своё экспертное мнение на нашем сайте. Присылайте Вашу статью нам, и мы разместим её! Важное условие. Информация должна быть интересной и полезной, затрагивать тему дистрибуции косметических средств либо продуктов бытовой химии, а также текст должен быть уникальным. Средний объём статьи: не более 1500 знаков.

При необходимости мы откорректируем статью и согласуем с Вами. Укажем Ваше авторство.

Желаете получать новые статьи на свой email? Подпишитесь!