Блог эксперта

Индекс потребительской уверенности, так называемый индекс Иванова

Индекс потребительской уверенности, так называемый индекс Иванова

В 2017 году для потребителя вновь становится важнее качество продукта, нежели его цена. Об этом говорит одно из исследований, проведенное аналитиками Сбербанк CIB: "Около 51% респондентов готовы приобрести более дорогую продукцию более высокого качества по разумной цене". "Доля опрошенных, которые приходят в магазины только ради промо акций, снизилась с 62% в третьем квартале 2017 до 60% в четвертом квартале 2017". Покупатели стали меньше экономить на продуктах разных групп.

Также, по данным опроса, заработная плата в четвертом квартале 2017 увеличилась на 4,9%, Росстат зафиксировал данные несколько выше. В случае увеличения зарплаты Ивановы планируют потратить на одежду и товары для дома 15% прибавки, а 13% - отложить.

Обзор основан на итогах опроса 2300 граждан в возрасте 18-65 лет, проживающих в 164 городах России с населением более 100 тыс. человек. Погрешность оценок - ниже 2 %. Опрос проводили аналитики "Сбербанк CIB"

ipu2016.jpg

Источник: Nıelsen Consumer Confıdence Index Q3.2017

В 2018 году потребители не ожидают потрясений в экономике. Всё большее число потребителей считают, что товары на рынке FMCG в 2018 году станут дешевле. Сейчас 66% опрошенных ожидают рост цен на рынке FMCG. Прежний показатель составлял 71%.


Вы эксперт?

Разместите своё экспертное мнение на нашем сайте. Присылайте Вашу статью нам, и мы разместим её! Важное условие. Информация должна быть интересной и полезной, затрагивать тему дистрибуции косметических средств либо продуктов бытовой химии, а также текст должен быть уникальным. Средний объём статьи: не более 1500 знаков.

При необходимости мы откорректируем статью и согласуем с Вами. Укажем Ваше авторство.

Желаете получать новые статьи на свой email? Подпишитесь!